Колесо ходовое У2260.30.01.002А для башенного крана - КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве в Челябинске
Код: У2260.30.01.002А

Колесо ходовое У2260.30.01.002А для башенного крана

В наличии
23500 RUB 23 500 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Описание

Колесо ходовое У2260.30.01.002А для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572

Колесо ходовое У2260.30.01.002А является одной из главных сборочных единиц механизма передвижения башенного крана. Вследствие интенсивных нагрузок ходовые колеса достаточно быстро изнашиваются.

После изготовления готовые колеса проходят обязательную термическую обработку и механическую обработку для предотвращения быстрого износа рабочих поверхностей колес.

Боковые фланцы колеса или реборды предусмотрены в конструкции колес для исключения схода колес с рельсов крановых путей при их эксплуатации. Другими словами, реборды - это направляющие, благодаря которым колеса движутся вдоль рельсов.

Колеса изготавливаются методом литья и проходят обязательную закалку. Закалка готового изделия может осуществляться одним из следующих способов, выбор которого зависит от конкретных требований заказчика, выраженных в техническом задании, а также от индивидуальных особенностей конструкции колеса:

  • поверхностная закалка ТВЧ;
  • объемная закалка (газопламенный нагрев или нагрев в печи);
  • сорбитизация.

Изготовление крановых колес

Компания КРАН-МАСТЕР производит одноребордные и двухребордные крановые колеса в соответствии с ГОСТ 28648-90.

  • Тип кранового колеса:К1Р
  • Тип кранового колеса:К2Р

Современная промышленная сфера предлагает широкий выбор высокотехнологичной крупногабаритной техники, среди которой наиболее востребованными считаются грузоподъемные крановые машины. Краны разных типов, такие как портальные, козловые, башенные, мостовые, используются в различных областях производства и на предприятиях.

Ходовые крановые колеса - одни из главных деталей механизма передвижения и крана в целом. Наиболее часто крановые колеса нуждаются в замене по причине износа и разрушения реборд, из-за механических нагрузок, которые приводят к образованию трещин и сколов. Каждый из этих эксплуатационных факторов необходимо тщательно исследовать до составления эскиза кранового колеса, выбора материала, прочности образца и технологии термообработки. Износ беговой дорожки более чем на 2% от диаметра колеса, может привести к аварии, поэтому такие детали подлежат замене.

Ходовые крановые колеса из закаленной стали от компании “КРАН-МАСТЕР” разработаны и подвержены специальной термической обработке, чтобы максимально увеличить их устойчивость к разрушающим воздействиям в тяжелых производственных условиях.

Процесс изготовления колеса кранового:

  • Утверждение чертежа кранового колеса с соблюдением всех типоразмеров;
  • Подбор штампованной заготовки или формы для литья;
  • Предварительная обработка на токарном станке, придающая заготовке кранового колеса требуемые геометрически формы;
  • Термическая обработка кранового колеса;
  • Точная обработка на токарном станке (придает детали указанный заказчиком типоразмер);
  • Контроль качества изготовленной детали;
  • Отправка(крановые колеса упаковываются для отправки, либо хранятся на складе с соблюдением соответствующих норм).

Области применения крановых колес:

  • мостовые краны (колеса мостовых кранов);
  • портальные, козловые, башенные краны;
  • трансферкары (передаточные тележки).

Одноребордные колеса применяются:

  • при ширине путей не более 4 метров, нитки которых на одном уровне;
  • при передвижении крана каждой стороной по двум рельсам, в случае если расположение реборд кранового колеса на одном рельсе противоположно расположению на другом;
  • при использовании опорных и подвесных тележек (трансферов);
  • при ширине обода не менее чем 30 мм.

Выбраковка колес крановых (нормы ПБ-10-14-92) производится:

  • при выработке крановых колес на 2%;
  • при образовании трещин любых размеров;
  • при выработке толщины реборд до 50%.

Крановые колеcа от компании “КРАН-МАСТЕР”:

  • Изготавливаются литьем, а также из поковки;
  • Подвержены термообработке для обеспечения равномерной жесткости контура рабочей поверхности и внутренней поверхности реборды, сохраняя при этом пластичнось при предельных нагрузках;
  • Устойчивы к разрушению и износу реборд;
  • Устойчивы к образованию трещин и сколов;
  • Выполняются все типы колес (однребордные колеса и двухребордные крановые колеса, безребордные с цилиндрическим ободом, одноребордные колеса с коническим ободом).

Преимущества крановых колес от компании "КРАН-МАСТЕР":

  • существенное снижение затрат на обслуживание и сборку ходовых колес кранов;
  • улучшенный моторесурс, долгий срок службы;
  • быстрое изготвление и доставка.

Сборка крановых колес

Подход компании “КРАН-МАСТЕР” при проектировании, изготовлении крановых колес и сборке заключается в использовании валов, подшипниковых корпусов и подшипников повышенной прочности.

Как правило набор сборочных едениц кранового колеса включает в себя подшипники качения, специально разработанные для железнодорожных путей и подкрановых рельс, которые могут обеспечить миллионы эксплуатационных циклов без смены смазочных веществ.

Сборки крановых колес от компании "КРАН-МАСТЕР":

  • Разрабатываются для замены оригинальных колес на Вашем оборудовании без его изменения;
  • Устойчивы к разрушению и износу реборд;
  • Устойчивы к образованию трещин и сколов.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Ходовая тележка У2260.30 оборудована двумя двухребордными ходовыми колесами и имеет шарнирное соединение со шкворнем для равномерной передачи нагрузок на колеса при любых неровностях рельсового пути. Применяется в механизмах передвижения башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408. 

Ходовые колеса крана для всех тележек выполнены двухребордными единой конструкции диаметром 500 мм. Тележки рассчитаны на нагрузку 720 кН. 

На кранах устанавливается по две приводные и две неприводные (ведомые) тележки. Последние имеют ту же конструкцию, что и приводные, но отличаются отсутствием привода. 

Ходовые тележки выпускают как с приводом - ведущие, так и без него - ведомые. Ведущая унифицированная тележка грузоподъемностью 40 и 60т состоит из сварной рамы, к которой крепятся два колеса и приводной ПК-6,3. В верхней части рамы имеется шарнирный шкворень для соединения с ходовой рамой крана. Конструкция шкворня допускает перемещение тележки по вертикали до 60мм, что уменьшает опасность схода крана с рельсов из-за неравномерных просадок пути. 

Подшипники ходовых колес закреплены в съемных буксах, что позволяет легко накатывать колесо в сборе с валом и буксами для замены при поддомкрачивании тележки. 

Шестерни открытой передачи закрыты кожухом. Для очистки рельсов от случайных предметов ходовая тележка оборудована двумя сбрасывающими плужками. Один из торцов тележки оснащен буфером с резиновым амортизатором, который предназначен для восприятия нагрузки при наезде на тупиковый упор, установленный в конце кранового пути. 

Тележка оснащена центральным рельсовым захватом, размещенным между колесами непосредственно под шкворнем. Захват имеет губки, постоянно подведенные под головку рельса. Они препятствуют сходу с рельсов и развороту тележки при отрыве ее от рельса, когда кран работает на плохо уложенных путях. 

Тележки снабжены полуавтоматическими захватами, не дающими возможность тележке оторваться от рельса при перегрузках крана.

Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т: а — кинематическая схема, б — общий вид; 1 — шкив-маховик, 2 — редуктор, 3 — шестерня цилиндрической пары, 4 —электродвигатель, 5 — фонарь, 6 — промежуточный вал тележки, 7 — рама, 8 — ведущая шестерня, 9 — ведомая шестерня, 10 — ходовое колесо, 12 — шкворень, 13 — кожух тормоза, 14 — буфер, 15 — противоугонный клин, 16 — Плужок сбрасывающий, 17 — центральный захват, 18 — кожух шестерен открытой передачи

Рисунок 1. Чертеж ведущей и ведомой ходовой тележки У2260.30 в сборе

Запасные части ходовой тележки У2260.30

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

 Рама ходовой тележки

У2260.30.08.000

2

 Шестерня промежуточная ведущая (m=10; z=21)

У2260.30.00.006

3

 Колесо зубчатое ведомое (m=10; z=53)

У2260.30.00.001

4

 Колесо ходовое ведущее в сборе

У2260.30.01.000

4

 Колесо ходовое ведомое в сборе

У2260.30.02.000

5

 Шкворень

У2260.30.09.002

6

 Вал промежуточный

У2260.30.00.004А

7

 Буфер

-

8

 Противоугонный клин

-

9

 Плужок сбрасывающий

-

10

 Захват полуавтоматический рельсовый

У2260.28А.08.000

11

 Кожух шестерен открытой передачи

-

12

 Привод ПК-6,3 в сборе с ТКТ 200-100 или ТКГ 200

-

13

 Электродвигатель (типа MTF)

-

14

 Вал ведущего ходового колеса шлицевой

У2260.30.01.006

15

 Вал ведомого ходового колеса

У2260.30.02.001

16

 Букса ходового колеса (проходная)

У2260.30.01.003

17

 Букса ходового колеса (глухая)

У2260.30.01.003

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведущее

У2260.30.01.002А

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведомое

У2260.30.01.002А-01

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
45% положительных из 34 отзывов
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 2
    Плохо
    обратной связи не было ни по почте ни по телефону
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    на сайте цена одна по факту в два раза дороже,и не могут объяснить почему.